[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Artyr_116rus  
Форум » Lordaeron Wars | Войны Лордерона » Баг-Репорты / ДисБаланс » Баг-Репорт
Баг-Репорт
Artyr_116rusДата: Понедельник, 06.01.2014, 18:25 | Сообщение # 16
Тестер
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
1)12.1.92
2)Artyr_116rus
3)Ночные Эльфы
4) Во первых дать хоть какие то шансы против орды, ночному эльфу, а то как задира появляется чтобы деревья добыть, ночному всего дают Шандрис и 1 дриаду, и как дефатся вообще от орка? А хотя должны еще и нападать на него, против армии орка. Далее сделать шансы хоть какие то когда Тралл и Джайна сражаются против Грома Фелского, ибо гром делает прыжок и врубает вихрь, и просто на просто за секунду там никого вообще нету. Далее вернуть Шандрис опыт, точней если она убивает бойцов или героев критом, чтобы опыт давали, далее убрать у Высших Натрезимов чтобы они могли тп делать в любую точку карты, где вообще было в кампании чтобы до древа Высших Натрезимов было видно? Это надо убрать. Далее зачем дают Фелскому Орку вместо Маннороха, Мефистрота? Не легче дать ему мага, точно не помню как его зовут, но он с ним был. Так же надо вернуть Древам возможность есть деревья, иногда это очень нужно. Так же после Древа и после Мэвки добавить Ночным Эльфам корабли, чтобы они могли их строить.


Erinmary: Дисбаланс не рассматриваю, для этого есть отдельная тема, впредь писать туда
 
Music2769Дата: Понедельник, 06.01.2014, 21:46 | Сообщение # 17
Титул: Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
1)12.1.92
2)Music_def
3)Лордерон
4) Багов не обнаружено.

Добавлено (06.01.2014, 21:43)
---------------------------------------------
1)12.1.92
2)FikusFau
3)Кель-талас
4) Во первых дать хоть какие то шансы против нежити Келя очень легко перехватить ну это даже не важно ужасно имбовые капитаны у КМ 2 капитана сносят всю арму на 100 лимита про рыцарей смерти вообще молчу особенно лики смерти резать конкретно надо.Келю сложновато пройти в кель-талас дабы нежить может спокойно находиться там смысла соберать выживших тогда нету они всех перебьют так очень прикольно келем бегать уничтожать нейтралов а и Илидан проебывает 100% начальные войны фигня которые появляются  разрушитель 2 привратника сносят все а так норм Илик давольно удачно зделано.И добавьте пищи больше 100 мало слишком!

Добавлено (06.01.2014, 21:46)
---------------------------------------------
1)12.1.92
2)Music_def
3)Лордерон
4) Забыл кое что упомянуть, когда я появляется Джайна, то Гром легко может убить Тралла и своими мастерами в инвизе рушить орку алтарь, тем самым не давая никаких шансов на рес Тралла, Гром слишком имбовый, вынес отряды орков и альянсов за пару секунд.

Erinmary: Дисбаланс не рассматриваю, для этого есть отдельная тема, впредь писать туда
 
KrIpДата: Вторник, 07.01.2014, 19:35 | Сообщение # 18
Тестер
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 3
Статус: Offline
1)12.1.93
2) KrIIp
3) Орк
4) После оазиса кодои стали бежать впереди всех и чуточку быстрее, но спасти удалось все. Снести стражей фонтана теми войсками, которые даются полсе накопления 10к дерева очень очень трудно. Эльфа же начальными войсками снести запросто, но с некоторыми потерями. Мне кажется ненормальным то, что Грома и его войска контрит Лега, если уж дефаться, то в определённой территории и не с безграничными ресами. Короче, после появления отграничить зону, например, ту базу, которая сейчас ему даётся, и не дать возможности выйти оттуда иначе это же пздц, ребятушки. А также, мне не передался дирижабль, нанятый мной еще в то время, когда я очищал проход к пещере. А ещё хотелось бы, чтобы путь к НЭ был невозможен орку, людям и Грому!
3) Даларан
4) Забыл упомянуть, что в принципе снести огненного возможно, но не когда на тебя напали через 2 минуты сраный КП с Лоскутиком, караваном и т.д. До прихода чумы они редко вылезали, но чаще сталиЮ когда Артас вернулся с Норта, а у нас всё наоборот, что за пиздец?!

Erinmary: Дисбаланс не рассматриваю, для этого есть отдельная тема, впредь писать туда


Сообщение отредактировал KrIp - Среда, 08.01.2014, 10:20
 
Альберто_ОДата: Вторник, 07.01.2014, 19:35 | Сообщение # 19
Титул: Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
1) 12.1.94
2) albert219oo
3) Пылающий Легион
4) У фел орка остался на 1 базе грома (где он дефится от архимага, и ждёт тралла), убивай 2 раза)
Рабы фел орка не слушаются легион, могу убежать куда хотят или вдруг начать добывать дерево.
Гром может тпхнуться за пределы, к аиру или любому другому юниту  smile
Тралл и Керн прошли весь путь а осталось 4 кентавра и 1 гарпия, внизу.
Ледяной змей подлетел на базу Бельгана (бой с малгой) и сдох.
Слишком имбовый гром, урезать скиллы.
Огненная колесница может кинуть голема на деревья, и помешать Иллидану слить охранников черепа гул дана.

Erinmary:  Рабов исправил

Erinmary: Дисбаланс не рассматриваю, для этого есть отдельная тема, впредь писать туда
 
Zom-onДата: Четверг, 09.01.2014, 14:52 | Сообщение # 20
Титул: Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Текущая версия игры на гарене.
2) z0m-on.
3) Ночной эльф.
4) Первая миссия эльфов: После уничтожения всех волн зверей ( если орк медленный), можно с помощью балист и воина с заклинанием "гроза", снести лесопилки и логова орков за деревьями снизу от места появления "зверей". + они остаются живыми после завершения первого квеста.

Так же ограничить вертолеты и корабли гномов, есть шанс попадания их в те места куда не следует. К примеру к Ледяному трону = который подвергается сносу, обрекая тем самым Короля Мертвых. Придется много поработать на этот счет.

Ну собственно сами орки, а точнее Задира. Основная проблема в том, что у него способность просто "анигилирующая" армию ночных эльфов. В редких случаях удается убить если игрок овощ. Так же судя по тому что Гром смог оказаться на базе Тиренд, через 50-80 секунд после убийства Кенариуса. Призыв Фариона и взятие рога Кенериуса тупо сорвалось.

Так же ослабить урон наносимый аурой у магов , добавив другие плюшки Даларану.

Об остальном сказать не могу.
 
zverhokДата: Пятница, 10.01.2014, 20:01 | Сообщение # 21
Титул: Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
1) 12.1.94
2) ProstoZVERHOK
3)орк
4) Баг с кеней я снес кенариуса после испития пошел тайм кенариуса

Erinmary:  Кенариусом как такого еще не занимался, на днях сделаю
 
Альберто_ОДата: Пятница, 10.01.2014, 20:10 | Сообщение # 22
Титул: Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
1) 12.1.94
2) albert219oo
3) Ночной эльфотаун
4) а) КЕНЯ СДОХ НО НИХУЯ НЕ БЫЛО, орк был светлым!!!! А КЕНЮ ЗАБРАЛИ
б) Аир летает хоть где, астральный дракончик может улететь в Лордерон.
в) Тиренд враг эльфу...
г) Тиренд не дали...
д) Рог не взять...
е) С сатиров у источника крови выпал камень прейсподний.  Я им деревья сломал где не надо.
ё) После боя с Кенариусом, кеню же могут слить до того как он рог взял, ПУСТЬ ТИРЕНД РОГ БЕРЁТ А НЕ КЕНЯ ЕСЛИ ОН ЗАДЕФАЛСЯ!
ж) Попрасили удалить
з) Там где надо дефать Нордрассил, нет Нордрассила только рудник стоит...
и) Ящерицы не двигаются...
й) Поставить ограничение на шаманов у фел орды.
Вот пара скринов на эти баги...
Прикрепления: 4330908.png (1.23 Mb) · 0274706.png (1.30 Mb) · 8297348.png (1.27 Mb) · 2633678.png (1.36 Mb)


Сообщение отредактировал Альберто_О - Пятница, 10.01.2014, 20:25
 
Artyr_116rusДата: Пятница, 10.01.2014, 20:12 | Сообщение # 23
Тестер
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
1)12.1.94
2)FikusFau
3)Кель-талас
4)Повторюсь Келя очень легко перехватить ну это не особо важно баг с советом в келе эти мобы неуязв к любой из видов атак. Баг с рудником в далике у келя там мало золото скрин найти не могу biggrin ну и надо решать вопрос с таймами потому что мы 2 часа играли в пустую нежить не брала кель-талас потом ливнула нежить усе....

Erinmary:  Советники неуязвимы до момента начала падения Кель Таласа

Erinmary: Дисбаланс не рассматриваю, для этого есть отдельная тема, впредь писать туда
 
Альберто_ОДата: Вторник, 14.01.2014, 22:24 | Сообщение # 24
Титул: Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
1) 12\1\94
2) albert219oo
3) Ночной Эльф
4) Малга тпхается к кел тузеду
У шандрис камень духов
Я не могу строить светляков, играя за мэв
Осталась база у краса, после смерти Архимонда
Я освободил Иллика во время таймера
Мне дали базу у Нордрассила и тпхнули туда шандру, когда был ещё бой с Кенариусом
Мэв ебашила коробли, чтобы кв защитали что все наги мертвы...
У Кенариуса нет спелла "Духи Ашенваля" а его качал...
(Смотри скрины)
Прикрепления: 0753801.png (1.15 Mb) · 4494437.png (1.34 Mb) · 5210260.png (1.27 Mb) · 4430828.png (1.30 Mb)


Сообщение отредактировал Альберто_О - Вторник, 14.01.2014, 22:27
 
Artyr_116rusДата: Среда, 15.01.2014, 15:04 | Сообщение # 25
Тестер
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
1) 12.1.94 
2) Artyr_116rus
3) Кель Талас
4) Как взяли Кель - Талас, но не подняв мост, он так же и остается опущенным, ворота так же можно закрывать через команду -open и закрывать -close.
 
zverhokДата: Суббота, 18.01.2014, 21:54 | Сообщение # 26
Титул: Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
1)12.1.94 
2)prostoZVERHOK
3)Кель Талас 
4) Багов особо небыло Тика может бросить колесницами големов и мне помешать когда битва с илликом еще у иллика око саргераса зовется как сфера натрезима. И  я немог использовать око саргераса ну просто бить тупо на базы немог.
 
KrIpДата: Суббота, 18.01.2014, 21:54 | Сообщение # 27
Тестер
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 3
Статус: Offline
1) 12.1.94
2) KrIp
3) Лордерон
4) 1. Верфи не строят корабли вообще, то есть выбраться из Терамора нереально
     2. Нет союза с орком, хотя Праудмура убили и союз с остальными отобрали. НО, когда вышел орк, мне дался контроль, тоже самое и с Келем. То есть, если бы вышел гном, то он мне тоже бы отдался, хотя он и враг. Проверьте!
    3. НЭ был союзником, когда мэв должна была помешать Илье добыть череп, но и Кель мне был союзником в этот момент тоже. Не знаю, что из этого баг.
    4. При дефе дерева орку не далась база дефа из-за живого Кенариуса.
 
Artyr_116rusДата: Суббота, 18.01.2014, 21:55 | Сообщение # 28
Тестер
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
1) 12.1.94 
2) Artyr_116rus
3) Орда
4) Если Кеня выжил, базу после прихода архи не дают орку возле мирового древа, как взял квест на Рексара убить ящер и сразу же его выполнил. После убийство Праудмура не дали союз с Джайной.
 
Artyr_116rusДата: Суббота, 18.01.2014, 21:59 | Сообщение # 29
Тестер
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
1)12.1.94
2)FikusFau
3)Король Мёртвых
4)Багов не было замечено
 
KrIpДата: Понедельник, 20.01.2014, 23:21 | Сообщение # 30
Тестер
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 3
Статус: Offline
1) 12.1.95
2) KrIIp
3) Horde
4) Орда- один ходячий баг...   Началось всё с того, что я, вместо того, чтобы испить кровушки, слил Кенариуса. Как было написано, у меня есть выбор: либо снести Кеню своими силами, либо колодец. Это не реализовано... После сноса Кени мне дали Тралла и Кэрна, а Гром остался моим, но за барьером. Я сделал союз  с людьми и выбежал из пещеры. Тут меня ждал неждан, т.к. ни базы, ни дирижабля мне не отдали. Я убил Трала и пошёл с Громом нести фонтан. В итоге после сноса всё пошло по новой, но без героев, с базой, но ее контрить я не мог. У меня опять пошло задание сходить в пещерку. И в добавок пошёл таймер Кенариуса.... Оказалось, что все герои (Тралл, Гром, Кэрн) были у тёмно-зелёного, которым смог контрить Лега. Базу дефа дали. А дальше я не дотестил, т.к. все ливнули.

Erinmary:  Исправлено!
 
Форум » Lordaeron Wars | Войны Лордерона » Баг-Репорты / ДисБаланс » Баг-Репорт
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: